Вы можете подать обращение в Страховую компанию «Согласие» одним из следующих способов:
Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами признаются не поступившими в ООО «СК «Согласие».
Обращаем ваше внимание, что обращение получателя страховых услуг обязательно должно содержать следующую информацию:
1. О дате направления заявления.
2. О финансовой организации, в которую направляется заявление:
3. О лице, направляющем заявление:
3.1. вид обратившегося лица (потребитель или третье лицо, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации);
3.2. подробные идентификационные сведения об обратившемся лице:
3.2.1 в случае, если заявление направляется физическим лицом:
3.2.2. в случае, если заявление направляется физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно:
3.2.3. в случае, если заявление направляется юридическим лицом:
3.3. почтовый адрес;
3.4. номер телефона;
3.5. адрес электронной почты;
3.6. подпись для обращений на бумажном носителе: для получателей страховых услуг – юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о предоставлении интересов юридического лица.
4. О требованиях потребителя:
5. О реквизитах банковского счета (в случае, если требование потребителя является денежным).
6. О документах, прилагаемых к заявлению:
При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа.
Для оперативного ответа на обращение просим вас указывать:
При необходимости вы можете распечатать и заполнить бланк заявления для последующей передачи в ООО «СК «Согласие» одним из вышеуказанных способов: