Незамедлительно сообщите о случившемся в компетентные органы по месту пребывания
2
В течение трех рабочих дней со дня причинения вреда третьим лицам сообщите о случившемся в Сервисную компанию по телефонам, указанным в полисе.
3
В течение трех рабочих дней после получения официального требования от третьего лица о возмещении причиненного ущерба уведомите об этом Сервисную компанию, а также своевременно сообщите о начале действий компетентных органов по факту причинения ущерба (расследование, вызов в суд), ходе следствия, судебного разбирательства.
4
Следуйте рекомендациям Сервисной компании
5
Предоставьте информацию и документацию Сервисной компании, позволяющую судить о причинах, ходе и последствиях произошедшего случая, характере и размерах причиненного ущерба
6
В течение 35 календарных дней после возвращения из поездки обратитесь в Страховую компанию «Согласие»