Незамедлительно уведомите туристическую организацию и Страховую Компанию «Согласие» об отказе от тура / о невозможности совершить поездку с обязательным указанием причины, по которой поездка стала невозможной;
2
Незамедлительно обратитесь в транспортную компанию для своевременной сдачи билетов (если поездка организовывалась самостоятельно), предпримите действия по аннулированию брони на проживание на территории страхования;
3
Незамедлительно уведомите Сервисную компанию о необходимости досрочного возвращения из поездки с указанием причины возвращения к месту постоянного проживания.
4
В течение 35 календарных дней после завершения предполагаемой поездки заявите в Страховую Компанию «Согласие» о случившемся.
Заграничный паспорт лица, не выехавшего в зарубежную поездку (оригинал);
Договор на предоставление туристских услуг (оригинал или заверенная туристической организацией копия); при самостоятельной организации поездки – документы, подтверждающие стоимость и оплату проживания в отеле, авиабилетов, трансфера, визы;
Справка туристической организации о расходах, понесенных Застрахованным лицом, с указанием штрафных санкций за аннулирование тура (предоставляется по запросу Страховой компании);
Документы, подтверждающие оплату туристической поездки, номера гостиницы, проездных билетов (квитанция к приходному кассовому ордеру и/или кассовый чек, туристическая путевка);
Документы туристической организации, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера, стоимости оформления визы в консульстве страны назначения (предоставляются по запросу Страховой компании);
Официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался) и/или копия страницы загранпаспорта, содержащей штамп консульства о приеме документов.
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ ВСЛЕДСТВИЕ ЗАДЕРЖКИ СТЫКОВОЧНОГО РЕЙСА :
Справка о задержке рейса компании – перевозчика.
ПРИ НЕПОЛУЧЕНИИ ВЪЕЗДНОЙ ВИЗЫ:
Официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался).
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ ВСЛЕДСТВИЕ БОЛЕЗНИ, ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТИ ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА ИЛИ ЕГО БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ:
Документы, подтверждающие смерть / заболевание / травму близкого родственника;
Авиа / железнодорожный билет;
Первоначальный билет (в случае невозможности его сдачи) или документ о сумме возврата за сданный билет;
Документы от туристической организации о фактической стоимости неиспользованных дней проживания в гостинице и стоимости трансфера в обратную сторону.
1. В случае травмы:
Листок нетрудоспособности (оригинал или его копия);
Справка из медицинского учреждения с указанием диагноза / выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение.
2. В случае стационарного лечения:
Выписка из истории болезни.
3. В случае смерти:
Свидетельство о смерти;
Документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и его близкого родственника.
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ ВСЛЕДСТВИЕ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА:
Судебная повестка, оформленная в установленном порядке, и / или определение, решение, постановление, оформленные в установленном порядке.
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ ВСЛЕДСТВИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ГИБЕЛИ ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ЗАСТРАХОВАННОМУ ЛИЦУ:
Документы из компетентных органов и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица.
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ ВСЛЕДСТВИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫЗОВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВОИНСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
Повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы.