Что делать при наступлении медицинского случая за рубежом?
Сообщить о событии
Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты вашего лечения.
Если по каким-то причинам у вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, СК «Согласие» компенсирует ваши расходы по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с лимитом, установленным договором страхования (страховым полисом).
После возвращения в страну проживания в течение 35 дней заявите в СК «Согласие» о страховом случае.
Важно! Перед звонком в сервисный центр из отеля уточните правила набора и коды международного доступа. Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов после возвращения в Россию.
для звонков из Москвы
Для звонков из регионов.
Внимание! Звонок может тарифицироваться как междугородный в соответствии с тарифами вашего оператора связи
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо (или его представитель) должно обратиться в call-центр Сервисной компании "AP Companies", работающий круглосуточно, по телефонам:
Дополнительные средства связи:
E-mail: info@medlabelcompany.com
Сайт: ap-companies.com