Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

В 2020 году выплаты «Согласия» по ОСАГО выросли до 5,1 млрд руб., премия – до 9,6 млрд руб.

В 2020 году страховая компания «Согласие» заключила 1,7 млн договоров ОСАГО, что на 39% больше, чем годом ранее. Премия «Согласия» по ОСАГО выросла на 40% по сравнению с 2019 годом и составила 9,6 млрд руб., выплаты – на 37% до 5,1 млрд руб.

По итогам 2019 года в «Согласии» доля договоров е-ОСАГО составляла 47%, а в прошлом году она увеличилась до 52%. «Во время самоизоляции менялся менталитет потребления. Наше мобильное приложение и сайт компании позволяют оформлять полисы, не выходя из дома, и страхователи активно пользуются цифровыми решениями. Только за время ограничительных мер онлайн-продажи ОСАГО выросли в 2 раза по сравнению с показателями до самоизоляции», – комментирует Андрей Ковалев, директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие».

По оценке аналитиков «Согласия», в 2020 году прирост рынка ОСАГО составил около 3%. В течение последних лет уровень проникновения ОСАГО постоянно снижался. По состоянию на начало 2020 года, по разным оценкам, 5-10% водителей ездили без полисов. Рост в 2020 году связан, в том числе, с увеличением числа застрахованных.

«Так, ГИБДД собирается запустить проверку полиса через дорожные камеры. В тестовом режиме нарушителям уже рассылались уведомления, пока без штрафов. Во время пандемии многие пересели с общественного транспорта на личные автомобили, стали их регулярно использовать. У части этих людей не было ОСАГО, они решили его приобрести. При этом средняя премия не росла, – поясняет Андрей Ковалев. – Также идет борьба с «серыми» посредниками, которые вводят заведомо неверные данные об автомобиле и оформляют для клиента самый дешевый полис, который не работает в случае ДТП. Многие водители, которые таким образом оформили страховку, узнали, что она недействительна, и им пришлось покупать полисы заново».

Все новости