Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Страховой компании «Согласие» присвоен «Знак качества» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг) от «БизнесДром»

Аналитическое агентство «БизнесДром» актуализировало оценку «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг). Ранее у компании также действовала оценка А1 от 18.07.2018.


Согласно выводам экспертов «БизнесДром», «Согласие» – финансово устойчивая страховая компания, и ее потребительский сервис находится на высоком уровне. На оценку положительно повлияли прозрачность и полнота раскрываемой информации, обширная региональная сеть, а также высокие позиции в отраслевых ренкингах.


Агентство указывает, что на сайте компании детально отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах, размещены правоустанавливающие документы. При выборе офиса есть возможность установить фильтр и отобрать только офисы урегулирования убытков по каско/ОСАГО. Продукты «Согласия» с предварительным расчетом стоимости доступны онлайн. На сайте описан подробный план действий, приведен перечень документов, необходимых для урегулирования страхового случая, также есть возможность проверить агента или брокера, полис по списку испорченных/утраченных/похищенных.


Как отмечает «БизнесДром», с помощью мобильного приложения страховой компании «Согласие» можно узнать статус урегулирования страхового случая по каско или ОСАГО, просмотреть срок действия полиса и дату следующего платежа, оформить страховой случай.


Финансовый анализ показал, что по итогам 2018 года рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что повышает оценку. Положительное влияние оказало отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения.


Неотъемлемая часть оценки «Знак качества» – проведение проверок в формате «Тайный покупатель». Агентство высоко оценило консультации в офисах компании. Потенциальные клиенты отмечали активность, доброжелательность и заинтересованность сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Менеджеры быстро делали расчет стоимости, четко самостоятельно отвечали на вопросы. Телефонные консультации были отмечены также как высококвалифицированные, клиенты получили всю необходимую информацию. Проверяющие отметили, что готовы сотрудничать с компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям и родственникам.


 «Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.


Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.


Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.


В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром».

Все новости