Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

НРА подтвердило рейтинг надежности и качества услуг СК «Согласие» на уровне «ААА.ic», прогноз «стабильный»

«Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило наивысший рейтинг надежности и качества услуг Страховой компании «Согласие». Прогноз по рейтингу стабильный.


Среди положительных факторов, повлиявших на уровень оценки, аналитики НРА отмечают высокую степень поддержки со стороны собственника, сильные позиции компании на страховой рынке, наличие развитой региональной сети, а также пристальное внимание к ключевым вопросам управления качеством предоставления услуг. Доля отказов в выплатах по основным видам страхования в СК «Согласие» значительно ниже, чем в среднем по рынку.


К факторам риска аналитики НРА относят невысокую диверсификацию портфеля (доля моторных видов составляет 68%), наличие непокрытого убытка, который при этом не превышает величины добавочного капитала компании.


Страхование средств наземного транспорта, ОСАГО, имущества юридических лиц и ДМС – приоритетные виды деятельности СК «Согласие». По итогам 2017 года клиентами компании являются 68 тыс. юридических лиц и 1,7 млн физических лиц, заключено 3,03 млн договоров. По объему сборов среди всех страховых компаний, в том числе и страховщиков жизни, СК «Согласие» занимает 11 место, по страхованию средств наземного транспорта – 6 место.


По итогам 2017 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил более 33,3 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией, составили 20,4 млрд руб. Комбинированный коэффициент убыточности-нетто находится на уровне 98,6%.


Стратегия развития Компании на 2018-2019 г. г. предусматривает приоритет сегментов корпоративного страхования имущества и ответственности, развитие неценовых преимуществ в розничных видах, развитие онлайн-сервисов. На 2018 год компания выбрала 4 стратегически важных направления деятельности: прибыльный рост, сервисное лидерство, развитие персонала, улучшение имиджа.

Все новости