Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

«НАШЕСТВИЕ-2017» пройдет в атмосфере доверия и при поддержке «Согласия»

Страховая компания «Согласие» выступит официальным страховым партнером легендарного музыкального фестиваля НАШЕСТВИЕ. Страховщик совместно с НАШИм Радио проводит конкурс «Музыка доверия» и организует флешмоб «Жест доверия».


Страховая компания «Согласие» поддержит проведение музыкального фестиваля НАШЕСТВИЕ в 2017 году, а также обеспечит страховой защитой гражданскую ответственность организаторов за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц при проведении мероприятия на общую сумму 50 млн рублей.


Партнерство с фестивалем оказалось возможным во многом благодаря искренности и естественности той музыки, которую он пропагандирует. В русском роке большое значение имеет поэзия, подача текста, правдивый и ответственный подход самого артиста к темам, которые затрагиваются в песнях. Эти ценности во многом перекликаются с позиционированием страховщика, оно основывается на честности, ответственности, вовлеченности и сервисном лидерстве.


В рамках партнерства 5 июня на НАШЕм Радио и в интернете стартовал уникальный конкурс «Музыка доверия». Поклонники отечественной рок-музыки получат шанс спеть или сыграть с одним из хедлайнеров фестиваля на Главной сцене НАШЕСТВИЯ. На специально созданный промо-сайт конкурса уже поступило более 70 заявок. Чтобы принять участие в отборе претендентов, необходимо записать видео со своим выступлением, загрузить его на YouTube, поделиться ссылкой на странице конкурса, заполнить заявку и собрать как можно больше лайков в свою поддержку. Участники будут отбираться в номинациях: «Вокал», «Гитара», «Бас-гитара» и «Ударные». 44 участника конкурса, набравшие больше всего лайков, но не попавшие на сцену, получат от Страховой компании «Согласие» сертификаты на годовое страхование от несчастного случая.


 «Для нас очень важно, что организаторы НАШЕСТВИЯ  доверили нам страховать свою гражданскую ответственность при проведении такого масштабного события. У нас большой опыт в данном виде страхования, - отмечает Генеральный директор Страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Производит впечатление и уникальная атмосфера, царящая на фестивале, где присутствует  достаточно большое количество людей, объединенных общими ценностями, традициями, жизненными принципами, прошлым опытом. Все это рождает особые отношения между участниками и гостями  музыкального праздника – отношения взаимного доверия. А доверие ведет к согласию».


Специально организованный СК «Согласие» флешмоб «Жест доверия» подчеркнет атмосферу единения и взаимопонимания между гостями фестиваля. После соответствующего объявления со сцены, десятки тысяч гостей мероприятия должны взяться за руки и почувствовать себя частью огромного сообщества людей, объединенных  ценностью доверия друг к другу. Флешмоб будет записан несколькими камерами и выложен в социальных сетях НАШЕго Радио и Страховой компании «Согласие».

Все новости