Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Кто чаще покупает полисы НСЖ – данные «Согласия-Вита»

По статистике страховой компании «Согласие-Вита» (дочерняя компания «Согласия»), основные покупатели продуктов накопительного страхования (НСЖ) – женщины. На их долю приходится 67% договоров.

Около 70% застрахованных по программам НСЖ в «Согласие-Вита» – клиенты в возрасте от 35 до 58 лет со средним доходом 40-60 тыс. руб. в месяц. НСЖ пользуется спросом независимо от профессии.

«Сегодня, в период пандемии коронавируса, мы наблюдаем значительный рост интереса клиентов к продуктам НСЖ. И это абсолютно грамотный выбор, ведь программы НСЖ позволяют в условиях социальной и экономической неопределенности сформировать финансовую подушку безопасности и капитал для будущих целей, а также получить страховую защиту жизни и здоровья», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие-Вита» Татьяна Ланда.

По итогам 9 месяцев 2020 года премия страховой компании «Согласие-Вита» (дочерняя компания «Согласия») увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 79% до 3,6 млрд руб. Выплаты выросли более чем в два раза до 118 млн руб. Чистая прибыль компании достигла 153 млн руб., что в 4 раза больше показателя годом ранее. Страховые резервы составили 5,1 млрд руб. (+82%). Активы компании увеличились почти в два раза – до 6,2 млрд руб.

Все новости