Уровень обращений клиентов «Согласия» с ходатайством о досудебном рассмотрении споров к финомбудсмену по ОСАГО один из самых низких на рынке, отмечается в отчете финуполномоченного, который содержит статистику обращений потребителей в адрес страховщиков за 2019 год. Отношение количества обращений по ОСАГО в адрес «Согласия» к числу договоров находится на уровне 1,3 единиц на тысячу договоров ОСАГО, что является одним из самых низких по рынку. Согласно данному отчету на топ-10 страховщиков в среднем приходится почти в 2 раза больше обращений (2,5 на 1000 договоров), чем в адрес «Согласия». Среднее значение данного показателя по рынку среди 108 страховых компаний определяется на уровне 2,3 обращения на тысячу договоров, максимальное значение составляет 22,3 обращения на 1000 договоров ОСАГО, минимальное – 0,2 обращения на 1000 договоров.
Отчет уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг опубликован в начале июня 2020 года. Место страховой компании в отчете (обобщенные сведения о рассмотренных обращениях) зависит от числа обращений потребителей в адрес конкретной страховой компании: чем больше жалоб на страховщика поступает от потребителей, тем выше позиция компании.
«Два года назад одной из ключевых целей «Согласия» стало сервисное лидерство. Этот отчет финомбудсмена, а также высокий уровень NPS показывают, что цель была выполнена. Отмечу также, что «Согласие» всегда особенно тщательно следит за соблюдением сроков в рамках наших бизнес-процессов. Например, по закону финансовая организация обязана предоставить ответ по запросу финансового уполномоченного в течение 5 рабочих дней. У нас в среднем он составляет 4 дня. Мы постараемся и дальше держать эту планку», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.