Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Автомобилисты воспользовались онлайн-сервисом урегулирования убытков по ОСАГО уже более 700 раз

С момента запуска в России в июле 2023 года нового сервиса по дистанционному взаимодействию автовладельцев со страховщиками при аварии, оформленной по Европротоколу, в страховую компанию «Согласие» поступили свыше 700 онлайн-заявлений по полисам ОСАГО от водителей из 70 городов. Общая сумма выплаченных страховых возмещений по дистанционно урегулированным убыткам составила более 19 млн руб.

Больше всего заявлений в электронном виде было подано автомобилистами из Москвы (15,3 %), Подмосковья (10,8 %), Санкт-Петербурга (6,2 %), Екатеринбурга (3,9 %) и Ижевска (3,8 %).

Эксперты фиксируют нарастающую популярность внедренного сервиса. Так, ещё в августе компания «Согласие» получила от водителей всего 10 заявлений в электронном виде. В последующие месяцы их количество существенно увеличивалось и достигло пика к концу минувшего года: в декабре было принято уже 241 онлайн-обращение.

«Функция подачи заявления в электронном виде для дистанционного урегулирования убытка по Европротоколу в ОСАГО доступна как в личном кабинете на сайте страховщика, так и в нашем мобильном приложении: при выборе этой опции пользователь перенаправляется на портал Госуслуг, где можно подать заявление и приложить необходимые документы. Также всё можно оформить в мобильном приложении “Госуслуги Авто”. Сервис позволяет не посещать офис страховщика, всё взаимодействие и обмен информацией производится через электронные сервисы без необходимости дублирования функций через уведомления почтой РФ», – пояснили специалисты департамента экспертизы и урегулирования убытков «Согласия

Все новости