Что такое отзывная кампания?
Отзыв — это мероприятие по устранению заводских недостатков автомобиля. Периодически производственные дефекты выявляются лишь по прошествии времени, когда машина уже была продана.
Кто платит за проведение работ?
Все расходы, связанные с отзывной акцией, всегда берет на себя производитель. Если дилер выставил вам счет, жалуйтесь в российское представительство марки.
Как узнать, что именно будут делать с моей машиной?
Есть два варианта: можно заглянуть на сайт Росстандарта, на котором фиксируются отзывные кампании, а можно позвонить в дилерский центр марки.
Сколько времени отнимет у меня отзывная кампания?
Работы занимают не менее часа. Если дефект серьезный, то авто остается у дилера на несколько дней.
Дадут ли мне подменный автомобиль?
Если работы трудоемкие, вы можете попросить у дилера «подменку». Но помните, что согласно ст.20 закона «О защите прав потребителей», сервис имеет право вам отказать.
Может ли дилер отказаться от проведения работ на моем авто?
Если машина заезжает на СТО, то автосалон обязан выполнить работы или представительство лишит дилера бонусов.
Под сервисные кампании подпадают только гарантийные машины?
Производитель может отзывать как совершенно новые автомобили, едва появившиеся в продаже, так и авто нескольких предыдущих модельных линеек.
Можно ли пропустить сервисную кампанию?
Все зависит от того, какие работы подразумевает акция. Если речь идет серьезных технических проблемах, то с визитом к дилеру лучше не затягивать.
Есть ли сроки проведения отзывных акций?
Кампания проводится до тех пор, пока не будет обслужено максимально возможное количество автомобилей.
Как дилеры относятся к сервисным компаниям?
Официальные сервисы с удовольствием принимают отзывные машины. Для них это возможность предложить автовладельцам дополнительные услуги и заработать.