Что делать, если понадобилась медицинская помощь?

Сообщить о событии
1
Обратитесь на круглосуточный медицинский пульт страховой компании «Согласие»
2
Специалисты медицинского пульта страховой компании «Согласие» помогут вам:
  • проконсультировать по программе страхования;
  • записаться на прием к врачу в лечебное учреждение;
  • записать на онлайн-консультацию (телемедицина);
  • записать на консультацию психолога;
  • вызвать врача на дом;
  • вызвать скорую помощь;
  • организовать экстренную или плановую госпитализацию;
  • решить другие вопросы по добровольному медицинскому страхованию.
3
Для получения информации по программе страхования необходимо сообщить:
  • фамилию, имя и отчество застрахованного лица;
  • дату рождения;
  • номер полиса.
ООО «СК «Согласие»

8 495 739-01-01

для звонков из Москвы

8 900 555-11-55

Для звонков из регионов.
Внимание! Звонок может тарифицироваться как междугородный в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Какие документы необходимо предоставить?
Физическим лицам

По добровольному медицинскому страхованию необходимо предоставить сканированные копии документов, оригиналы направить почтой России:

  • Скан подписанного Заявления о выплате страхового возмещения с приложением следующих документов:
  • Копия паспорта Застрахованного или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
  • Направление в лечебное учреждение (если имеется);
  • Оригинал (копия) договора об оказании медицинских услуг, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала);
  • Документы, подтверждающие расходы, понесенные Застрахованным (квитанции, счета, оригиналы кассовых чеков);
  • Копия полиса /Договора страхования;
  • При получении денежных средств за лечение несовершеннолетнего ребенка дополнительно свидетельство о рождении;
  • Иные медицинские документы, имеющие отношение к данному случаю;
  • Реквизиты банка для осуществления выплаты.